Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Материалы

Юридическая помощь в потребительских спорах

Потребители - это люди, которые покупают товары, услуги или работу для личных целей, а так же для домашнего использования. По закону покупатель может обменять свой товар или услугу в течение 14-и дней. Но не все продавцы выполняют законные требования потребителей и нарушают их законные права, поэтому потерпевшим приходится обращаться за помощью к юристам и адвокатам.

Основы потребительских споров

Спорные ситуации часто возникают по многим причинам:

Плохое качество товара;
отказ в обмене или ремонте;
грубое обращение продавца.

Закон о праве потребителя поддерживает покупателя и всегда на его стороне. Частные споры возникают между покупателем и поставщиком по факту порчи товара, его плохого качества, предоставления неполного объёма услуг. Покупатель имеет право:

Вернуть товар;
обменять товар;
составить претензию;
урегулировать спор в досудебном или судебном порядке.

Виды споров

Спорные ситуации могут возникнуть между потребителями и поставщиками во многих сферах торговли и услуг. По российскому законодательству рассмотрению подлежат споры следующего характера:

Купля-продажа машин;
купля-продажа недвижимого имущества;
приобретение некачественной бытовой техники;
низкий уровень обслуживания в медицинских учреждениях;
не выполнение договоров в туристических агентствах;
низкий уровень знаний в учебных заведениях;
нарушение гарантийного срока обслуживания.

Урегулирование споров

Потребительские споры регулируются двумя способами.

В досудебном порядке;
в суде.

Урегулирование конфликтной ситуации можно произвести в частном порядке. Для этого пострадавшему нужно написать претензию в письменном виде и предоставить её виновнику спора. Обычно такие ситуации регулируются мирным способом в виде соглашения между покупателем и продавцом.

Второй вариант(не разрешение споров мирным путём) требует обращения к юристу. Он поможет правильно составить исковое заявление и передаст его на рассмотрение в суд. Выбор судебной инстанции имеет право осуществлять сам потерпевший.

Юридическая помощь

Помощь опытного юриста в разрешении потребительских споров просто необходима. Адвокат:

Проведёт собеседование;
проведёт анализ документов;
поможет составить претензию;
составит исковое заявление в суд;
будет представлять интересы клиента в суде.

Правильное оформление исковых документов и грамотно выстроенная тактика адвоката поможет потребителю отстоять свои права и выиграть процесс.

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: