Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Материалы

Консалтинговые услуги

Консалтинговая Группа Московская Академия Продаж оказывает услуги по организации работы самого важного звена в деятельности любой компании. Мы занимаемся организацией работы отделов продаж. Извечный спор - что важнее: производство или продажи - мы решаем в пользу целостности предприятия. Занимаясь организацией продаж, мы стремимся в ходе работы наладить взаимодействие отдела продаж со всеми смежными подразделениями. Мы не считаем, что стоит только провести тренинги по продажам и все проблемы в работе отдела продаж будут решены. Тренинг по продажам - лишь небольшая часть того комплекса мер, который надо реализовать в ходе работы над организацией деятельности отдела продаж. Тренингу по продажам обязательно должны предшествовать - тщательная диагностика состояния дел в отделе продаж; - формализация правил и бизнес-процессов, по которым живёт отдел продаж - внедрение правил в повседневную работу отдела продаж; - разработка и внедрение мер по контролю за соблюдением правил и бизнес-процессов. Как правило, уже после проведения этих мероприятий в работе отдела продаж наступает существенное улучшение и наблюдается рост продаж. Тренинг по продажам имеет смысл проводить только после оценки уровня подготовленности персонала и после адаптации программы тренинга под специфику и потребности компании. После проведения тренинга в компании обязательно должны быть внедрены мероприятия, которые обеспечивают контроль за ежедневным применением полученных знаний в работе.
Главное правило, которым мы руководствуемся в работе над каждым проектом - "Не навреди". Если в компании уже существуют правила работы, которые соответствуют стоящим перед отделом продаж задачам - мы выстраиваем свою работу на основе именно действующих правил. Самые болезненные моменты в реорганизации отдела продаж мы проводим только в межсезонье. Ведь ни для кого не секрет, что усиление контроля, формализация правил работы обязательно приводят к оттокку торгового персонала. Поэтому в ходе работы над проектом мы так же предлагаем к внедрению систему восполнения кадровых потерь и создания кадрового резерва.
НАЗВАНИЕ предлагает Вам воспользоваться индивидуальными он-лайн консультациями на абонементной основе. Суть предлагаемой услуги в том, что за умеренную плату Вы получаете возможность в течение месяца задавать вопросы и получать персональные ответы по теме "Организация продаж". Эти ответы будут доступны для прочтения только Вам. Более того, в ходе формирования ответа консультант будет задавать Вам встречные уточняющие вопросы и, следовательно, рекомендации будут адаптированы именно под Вашу ситуацию. В чём преимущество он-лайн консультаций над обычной работой с поисковыми системами? В том, что информация, выложенная в бесплатном свободном доступе, носит, как правило очень общий характер и не даёт ответа на поставленный вопрос. В добавок к этому, запрос для поисковых машин приходится формировать совсем по другим правилам, чем обычный вопрос человеку. В итоге, уже на стадии вопроса машина ищет ответ не на тот вопрос, который Вы сформировали изначально в своём сознании.
В чём преимущество он-лайн консультаци над обычными консультациями? Обычные консультации требуют больших затрат времени и финансов. Но в работе каждого руководителя часто возникают моменты, когда для принятия решения недостаёт ответов на два-три вопроса. Как правило, эти ответы отсутствуют в бесплатном доступе в интернете, покупка и прочтение специальной литературы требуют значительных затрат времени. А для найма консультанта количество и качество этих вопросов видятся "мелковатыми".
Для кого предназначены он-лайн консультации? Для всех, кто имеет отношения к продажам. Это руководители и владельцы предприятий, коммерческие директора, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и продавцы-консультанты. Для собственников и руководителей предприятий и отделов наиболее интересными будут организационные и управленческие вопросы. Менеджеры по продажам и продавцы-консультанты чаще всего консультируются по вопросам личной эффективности в продажах и возникших нестандартных ситуаций в отношениях с покупателями и смежными службами. Было бы несправедливо исключить покупателей из числа консультируемых. Ведь без покупателя процесс продажи не возможен. Для покупателя наши консультации полезны тем, что наши специалисты помогут сформировать контрольные вопросы, задавая которые, покупатель сможет определить компетентность продавца и сформировать мнение о надёжности компании. А это позволяет сделать правильный выбор и сэкономить время, силы, нервы и деньги.
Как осуществляются он-лайн консультации? В своём письме на адрес, который вы найдете на сайте. Вы указываете предпочтительные для Вас виды связи из перечисленных в разделе контакты, количество консультируемых работников, их контактные данные по выбранным способам связи и предпочтительный способ оплаты. Исходя из Ваших предпочтений мы формируем для Вас договор и счёт и высылаем на Ваш электронный адрес. Если Вас всё устраивает - Вы оплачиваете счёт. По факту поступления денежных средств по выбранным Вами каналам связи Вы получите подтверждение и запрос на авторизацию. Дата авторизации является началом оплаченного периода он-лайн консультаций. После авторизации мы вышлем Вам по почте оригиналы договора с нашей печатью. После авторизации он-лайн консультации принимают форму обычной переписки по E-mail или общения с использованием интернет-пейджера или Skype. За неделю до окончания оплаченного периода Вы получите сообщение с предложением продлить срок. Если Вы довольны качеством консультаций - по Вашему запросу мы выставим Вам новый счёт.
По каким вопросам консультируем он-лайн? Наверное, проще перечислить по каким вопросам не консультируем он-лайн. В ходе он-лайн консультаций мы не занимаемся разработкой документов, регламенитрующих деятельность организации или её части. Это связано с тем, что качественные документы можно разработать и внедрить только изучив состояние дел в компании. Выполнить эту работу качественно дистанционно не получится. Подробнее о разработке регламентирующих документов - в разделе "Формализация бизнес-процессов". Так же в ходе он-лайн консультаций мы не предоставляем контактную информацию о потенциальных покупателях или поставщиках для Вашего бизнеса. Причины такого ограничения очевидны... По всем остальным вопросам, которые касаются процесса продаж и взаимодействия структурных единиц, он-лайн консультации проводятся практически без ограничений.
Сколько стоит месяц он-лайн консультаций? Абонемент на один месяц он-лайн консультаций для руководителей различного уровня стоит всего 10 000 рублей. Эта сумма ниже средней стоимости 2-х дневного открытого семинара. Преимущества перед семинаром очевидны - круг рассматриваемых вопросов в ходе он-лайн консультаций шире, обращаться можно в удобное для Вас время (в том числе и с домашнего компьютера, коммуникатора, с рабочего места, в ходе совещания или из интернет-кафе), не требуется специально выделять два рабочих дня и тратить время на дорогу. В отдельных случаях возможно участие консультанта в Вашем совещании в режиме видеозвонка SKYPE. Предусмотрены так же он-лайн консультации для продавцов-консультантов и менеджеров по продажам. Стоимость абонемента на месяц он-лайн консультаций в этом случае составит 7 000 рублей. Это объясняется тем, что круг рассматриваемых вопросов в этом случае значительнт сужается - в ходе этих консультаций мы не рассматриваем вопросы, связанные с управлением продажами, бизнес-процессами и структурой предприятия. Так же для продавцов и менеджеров существует колличественное ограничение - за один день мы рассматриваем только одну тему-вопрос от одного абонента. Для новых клиентов мы предлагаем пробный абонемент продолжительностью 1 неделя. Стоимость пробного абонемента составляет 3 000 рублей для руководителей разного уровня и 2 000 для продавцов-консультантов и менеджеров по продажам. Нам представляется что неделя - достаточный период для того, что бы оценить качество он-лайн консультаций и получаемую от них выгоду. Если Вам требуется больший пробный период в силу специфики Вашей деятельности - свяжитесь с нами. Мы открыты для обсуждения индивидуальных условий.
На сегодняшний день метод "Тайный покупатель" является одной из самых эффективных форм контроля работы торгового персонала. Правильно организованная проверка "тайным покупателем" даёт руководству исчерпывающую картину работы отдела продаж. Наибольшее распространение этот метод получил в контроле отдела розничных продаж. Розничные продажи наиболее чувствительны к качеству обслуживания. В процессе принятия решения о покупке розничный покупатель только внешне ориентируется на цену и качество товара. Отказ от покупки может быть вызван такими факторами, как запах или температура на торговой точке, порядок на рабочем месте консультанта, чистота волос или ногтей продавца-консультанта и т.д. Многие руководители компаний ошибочно считают, что "тайный покупатель" - это знакомый, который приезжает в магазин или на торговую точку и оценивает работу по принципу "нравится - не нравится". После подобной "проверки" следуют, как правило, "оргвыводы" с разбором полётов и штрафами. От такой "проверки" никакой пользы кроме вреда. Проведение полноценной проверки по методу "тайный покупатель" обязательно включает в себя наличие в компании внедрённых стандартов обслуживания покупателей. На основании этих стандартов разрабатывается оценочная шкала и анкета инспектирующего. Если в компании отсутствуют стандарты обслуживания или любые другие действующие правила - проведение проверки становится невозможным. Посещение торговых точек при проведении проверки - это первичный сбор информации, на основании которой проводится диагностика состояния дел в продажах и выработка рекомендаций по дальнейшей работе отдела продаж или розничной сети. Зачастую руководители компаний воспринимают первую же проверку по методу "тайный покупатель" как основание для "чистки рядов" отдела продаж. Это ещё одна большая ошибка с далеко идущими последствиями. "Тайный покупатель" - это мощный инструмент который позволяет не только проводить замеры состояния дел в продажах, но и способствует повышению продаж только самим фактом своего присутствия в компании. В некоторых случаях это единственный способ получить объективную картину соблюдения продавцом правил работы, установленных в компании. В розничной сети, где на торговой точке работает один продавец-консультант в смену, практически невозможно другими методами получить реальную картину общения с покупателем. Высокую эффективность метод "тайный покупатель" даёт при проверке работы страховых агентов и промоутеров. Регулярное проведение проверок по методу "тайный покупатель" позволяет компании получать точный срез состояния дел в работе торгующего персонала. Наша компания имеет опыт организации и проведения проверок по методу "тайный покупатель" в отделах продаж разного формата численностью от 5 до 150 человек.

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: