Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Материалы

SMM: дань моде или действенный инструмент маркетинга? Проводим черту

Говоря о SMM, в первую очередь подразумевают социальные сети. ВКонтаке и Фейсбук не только сделали нас ближе и доступнее, но и раскрыли новые возможности представителям бизнеса. Потенциальные клиенты и партнеры собраны в одном месте, осталось только до них достучаться.
Конечно же, многие компании сразу завели себе странички в соц. сетях. И стали ждать наплыва клиентов. Которого не последовало, а потому были сделаны выводы: SMM – не наш метод, социальные сети – развлечения для вьюношей, отплевываемся и работаем по старинке. Однако есть и те, кто смог сделать продвижение в социальных сетях неотъемлемой частью своей маркетинговой стратегии, а некоторые погрузились в них с головой. Где же сделали ошибку одни и как смогли преуспеть другие? Давайте разбираться.
Самое первое и очевидное – с социальными сетями надо работать. Страница компании должна наполняться ежедневно. Если вы не готовы выделить для заполнения своей странички рабочее время сотрудника, который будет контролировать просмотры на ютуб, или оплачивать услуги SMM-специалиста, то социальные сети – не для вас.
Помимо количества контента и частоты его обновляемости, несомненную важность представляет собой содержание сообщений. Страница компании не должна быть превращена в список навязчивой рекламы или внутрикорпоративных новостей. Задача группы или паблика такая же, как у сети Интернет в целом: информировать и развлекать. Именно такой подход гарантирует искренний интерес пользователей к вашей странице, что в конечном итоге создает положительные ассоциации с самой компанией.
Классическим соотношением информационно-развлекательного контента к рекламно-новостному является 7: 3. В зависимости от того, насколько сфера вашей деятельности в принципе позволяет «баловать» читателей новой информацией, это соотношение может меняться в ту или иную сторону.
Кроме того, социальные сети – отличный инструмент брендинга. Изготавливаете или продаете косметику? – пишите про красоту, здоровье и женственность, и со временем эти важнейшие ценности в сознании потребителя закрепятся за вашей компанией.
Из всего этого следует простой вывод: чем ближе вы к конечному потребителю, тем нужнее и полезнее для вас социальные сети в частности и SMM в общем.
Распространенной ошибкой является восприятие SMM в рамках только социальных сетей. В число социальных медиа входят форумы, мультимедийные хостинги (YouTube, Last. fm), сайты отзывов, блоги, сайты знакомств. Кроме того, к социальным медиа относятся все сайты с возможностью для пользователя добавлять и корректировать информацию (любые wiki), а также любые Интернет ресурсы с возможностью комментирования и обсуждения.
Конечно, использовать все это многообразие в своих целях вряд ли получится. Однако и забывать о нем также нельзя. Наиболее очевидным способом продвижения компании является работы на сайтах отзывов и форумах. Помимо возможности ненавязчиво напомнить о себе, подобные сайты позволяют «купировать» появляющийся негатив, что особенно важно в случае, если ваш бизнес держится на качестве предоставляемого вами сервиса. Именно работе с негативными отзывами и будет посвящена одна из ближайших статей. А пока подытожим.
Определитесь, подходит ли вам SMM в принципе. Если ваш сегмент – строго b2b, социальные медиа не ваш выбор. Если же ваш товар или услуга способны сыграть на базовых человеческих ценностях, SMM станет одним из лучших ваших маркетинговых инструментов.

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: