Практически каждый человек стремится сэкономить на регулярных покупках, поэтому продавцы не редко пользуются скидками, позволяющими привлечь дополнительный интерес со стороны клиентов к тому или иному товару. Маркетологи знают о нескольких десятках видов скидок, использовать которые выгодно в тех или иных ситуациях. Но покупатели чаще всего сталкиваются с 5-10 скидками, которые отличаются своей универсальностью и максимальной эффективностью. Их список обычно возглавляет скидка, ограниченная по времени. Она работает практически в любой ситуации, особенно если товар требуется срочно реализовать. Достаточно установить на него скидку и указать, что она действует только сегодня или до конца недели, чтобы получить немало желающих воспользоваться специальным предложением. Дополнительным стимулом в подобной ситуации выступают слоганы, вроде «только сегодня» или «действует 24 часа», которые подогревают и без того высокий интерес.
Узнать все
скидки в магните можно на представленном сайте. Здесь появляется информация о любой акции, которая проводится сетью магазинов. Подробная информация о скидках позволит правильно распланировать поход по магазинам, сэкономив значительную сумму средств в результате.
Не менее действенным средством выступает скидка по дням. Она очень похожа на предыдущее предложение, но может действовать регулярно, работая в конкретный день или отрезок времени. Так в некоторых супермаркетах под конец недели снижают цены на ту или иную категорию продуктов с завидной регулярностью, что и относится к подобной категории скидок. Альтернативой является скидка на любой срок. Но такая система ценообразования имеет свои минусы, так как покупателя ничего не подстегивает к совершению покупки, кроме сниженной стоимости.
Скидки на определенный товар есть практически в каждом магазине. Они могут планироваться заранее или устанавливаться каждое утро. В результате один или несколько товаров ежедневно получают скидку, которая действует неуказанное количество времени. Интернет магазины предлагают посетителям воспользоваться предварительным заказом, выгода при котором может достигать 15-20 процентов, а также в возможности получить товар первым.