Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Новости
16.10.2017 Клиенты Сбербанка в очередной раз паникуют из-за сообщений о массовой блокировке карт.

Совсем недавно, казалось бы, среди клиентов Сбербанка была большая шумиха по поводу того, что мобильное приложение ошибочно отображает дебетовые карты, как овердрафтные, и вот, спустя примерно месяц, повод для паники в соц. сетях появился вновь. В этот раз речь идёт о якобы массовых блокировках карт физических лиц после совершения определённых платежей до выяснения их целей. К слову, случай это уже не первый. Предыдущая волна подобных же сообщений прошла в конце сентября.

Сам Сбербанк, однако, информацию о блокировках карт официально опровергает. Как сообщается в Фейсбуке организации, паника начинается в последний год едва ли не ежемесячно, причём после примерно одинакового сообщения в мессенджерах, в котором говорится о том, что Сбербанк якобы начал обзванивать клиентов и блокировать карты за коммерческую деятельность с их использованием. Люди же в Фейсбуке, в частности, на эту тему пишут, что сотрудники Сбербанка звонят плательщику, а не получателю платежа и интересуются, зачем же он, собственно говоря, перевёл другому человеку деньги. В случае если плательщик ответит, что оплачивал таким образом покупку товара или услугу, блокируется и карта получателя платежа, и карта самого плательщика.

И всё же официальное опровержение – это одно, а неофициальное подтверждение – совершенно другое. Сам Сбербанк не так давно разместил подробную информацию по вопросам блокировок, под заголовком: «Почему банки проверяют клиентов и как не попасть под подозрение». Так что блокировка карт – это не совсем интернет-сказки и досужие сплетни.

Отдельно нужно отметить, что Сбербанк не скрывает того факта, что он действительно оставляет за собой право запросить подтверждение операции у клиента, если та выглядит слишком уж похожей на мошенничество или нетипичной. В этом случае сотрудники банка связываются с плательщиком с помощью СМС или сами дозваниваются до него и просят его перезвонить на короткий номер 900 для уточнения деталей операции. В случае если клиент, после того как перезвонит на этот номер, скажет оператору что транзакций по карте он не проводил, та, естественно, будет моментально заблокирована.

назад к списку
Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: