Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

С чего начинается продвижение маркетплейсов? Как заставить его эффективно работать?



Идея маркетплейса - в спросе и предложении услуг от исполнителей и поставщиков. Владелец площадки, исполнители и заказчики организуют сделки. Так, “Яндекс-Маркет” за последние 10 лет приносит владельцу и продавцам стабильную прибыль. Сюда же относят Wildberries,  Ozon, Google Play, AppStore, RuStore и т. д. В статье https://falconspace.ru/blog/birzha-ispolniteley--s-chego-nachat-sozdanie-ploshchadki-uslug-raznykh-postavshchikov рассказано, о том с чего начинают стартапы, перерастающие через несколько лет в полноценные маркетплейсы.

Проработка идеи маркетплейса


Хороший маркетплейс предельно понятен продавцам и покупателям. Деление покупательской и базы продавцов на категории упорядочивает продвижение маркетплейса, разбивая весь процесс на части. Понятный и доступный маркетплейс мотивирует покупателя приобрести услугу у конкретного её производителя. Продавец (поставщик) выбирает и настраивает рекламную кампанию его услуги, привлекает на помощь партнёров, чтобы избежать провала своего бизнеса.


Когда у потребителя услуги возникло затруднение, маркетплейс предлагает её решить с наименьшими для продавца и покупателя потерями. Мнение клиента - закон для продавца услуги.


Анализ ситуации на рынке


Рынок, на который заходит продавец, анализируется им. Риск бизнеса в любой отрасли всегда высок. В анализе рынка принимают участие:



  • целевая аудитория,

  • конкуренты (неосознанно) - когда потенциальный поставщик внимательно изучает под видом покупателя их услуги;

  • организаторы опросов ЦА.


Решите, как ваш бизнес будет работать на рынке: с бизнесом других продавцов, или исключительно с клиентами. Собрав и проанализировав полученные сведения, вы создадите макет маркетплейса.


Схема работы


Маркетплейс может работать по следующей схеме:



  1. Оставление заявок на услуги разными исполнителями (их ставки).

  2. Поиск клиентов. Разные клиенты выбирают оптимальные для них ставки исполнителей.

  3. Клиент переводит сумму, которую он готов уплатить конкретному исполнителю, и вносит её через свой “личный кабинет” на сайте.

  4. Исполнитель выполняет задание клиента.

  5. Клиент получает положительный результат.

  6. Сумма, которую уплатил клиент, переводится исполнителю.


В конце маркетплейс позволяет покупателю составить мнение о сервисе продавца.


назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: