Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Что такое Call трекинг?


Call Tracking — это технология, которая позволяет нам оптимизировать наши рекламные кампании, измеряя рентабельность инвестиций с помощью системы телефонной аналитики. Отслеживание вызовов состоит из использования разных телефонных номеров, которые присваиваются каждому лиду, поступающему на наш веб-сайт, с помощью которого мы можем определить источник звонков и зафиксировать их эффективность.

Проще говоря, коллтрекинг — это технология, позволяющая получить информацию о том, откуда поступают телефонные звонки в вашу компанию. Броское название коллтрекинга на русском языке означает системы, которые измеряют телефонные звонки. Речь идет не об информации об абоненте или просто о количестве звонков. Отслеживание вызовов указывает веб-сайты, с которых получатели получили и использовали номер для вашей компании. Помимо прочего, система показывает, какие объявления наиболее эффективно побудили получателей связаться с вами.

Преимущества, предлагаемые возможностью контроля происхождения вызовов, их характеристик и результатов


Благодаря отслеживанию звонков мы можем полностью контролировать наши маркетинговые кампании. Например: до сих пор с помощью Analytics можно удобно измерять кампании Adwords; получение всей необходимой информации о лидах, посетивших наш веб-сайт (откуда они пришли, на какой баннер нажали, время и т. д.). Но... Что происходит, когда они решают позвонить? Отслеживание звонков необходимо для правильного измерения воздействия наших усилий в области маркетинга и продаж.

Имейте в виду, что когда клиент решает сделать звонок, это происходит потому, что он проявляет реальный интерес к покупке. Любая помощь в управлении этим звонком будет очень выгодной не только для оптимизации кампаний, но и для повышения качества обслуживания клиентов и окончательной продажи.

Некоторое время назад Google внедрил услугу под названием «Метрики звонков», которая заставляет нас использовать клик для звонка с отслеживанием звонков, исключая телефонные номера из описательных полей объявлений Adwords. Теперь в мобильных версиях появляется только кнопка вызова, со всеми вытекающими последствиями для аналатики.

Знаете ли вы, что на рынке есть решения, которые решают эти проблемы, а также интегрируются с вашей CRM и позволяют выполнять и всесторонне измерять ваши маркетинговые кампании? Ознакомьтесь с сервисом коллтрекинга.

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: