 |

|
 |
 |
Конференции и семинары
 |
  |
 |
Дата проведения:
29.10.2009 | Место нахождения:
Екатеринбург, ул. Московская 131, гостиница "Московская горка" | Название программы:
Позиционирование, продвижение и продажи юридических услуг | Организатор:
Александр Хвощинский, LL.M., LegalStudies.RU | Контакты:
(343) 383-41-95 | Подробная информация:
Компания LegalStudies.RU при поддержке НП «Уральская Правовая Палата» проводит 29 октября 2009 года семинар «Позиционирование, продвижение и продажи юридических услуг: особенности в современных экономических условиях».
Авторы и ведущие семинара:
Александр Хвощинский, LL.M., LegalStudies.RU
Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M., LegalStudies.RU
Место, время, условия участия:
Место проведения: гостиница "Московская горка", Екатеринбург, ул. Московская 131
Дата и время проведения: 29 октября 2009 (четверг), 14.00 - 19.00 (регистрация с 13:30)
Условия участия: Регистрационный сбор:
Стандартный - 7500 рублей.
Для организаций-членов УПП - 4500 рублей
Включено: участие в семинаре; кофейные паузы; комплект материалов. НДС не облагается. При регистрации 2 и более лиц от одной компании - скидка 10%
Для кого: Для тех, кто занимается управлением юридической фирмой, определяет стратегию ее развития; для менеджеров по маркетингу, по работе с клиентами и PR менеджеров юридических фирм; а также для юристов, задумывающихся о создании и развитии собственной практики.
Основные цели: Семинар позволяет сформировать системный подход ко всем мероприятиям в рамках юридической фирмы, влияющим на продвижение и продажу ее услуг, а также определить те точки приложения, которые дают наибольший результат для продвижения и продажи определенных услуг как в краткосрочной, так и в долгосрочной, стратегической перспективе.
Особый фокус:
- меняется ли сейчас мотивация клиентов при приобретении юридических услуг?
- экономика обращения к услугам юриста в регионе, услуги юриста в Москве
- ценовая и гонорарная политика юридических фирм: уроки региональных фирм
- особенности формирования доверия к услугам юристов: нередкие ошибки
- инструменты продвижения: что сегодня работает, а что не получается?
- переговоры с клиентом по стоимости услуг и структуре цены
В программе семинара, в частности:
• Активные продажи и пассивное продвижение: какой подход избрать и что и когда лучше работает
• Процесс продвижения юридических услуг: от исследования, сегментации и позционирования, до контроля за продвижением
• Маркетинговые стратегии юридических услуг: мыслить глобально - действовать локально
• Препятствия на пути маркетинговых мер юридической фирмы
• Памятки для разработки маркетинговых материалов
• Имидж фирмы и ее бренд. Кому и зачем он нужен
• Взаимовлияние гонорарной и маркетинговой политики
• Использование системы взаимоотношений с клиентами для продвижения услуг юридической фирмы
• Корпоративные брошюры, Newsletters и рассылки. Оценка необходимости и переделы
• Вовлечение сотрудников в систему каждодневного маркетинга услуг фирмы. «Кросс-продажи» услуг фирмы.
• Принципы продаж юридических услуг: как эффективно донести до клиентов ценность услуги
В результате:
1. Системное понимание мероприятий, необходимых для продвижения и продажи услуг юридической фирмы
2. Овладение подходами к формированию плана продвижения услуг в обычной ситуации и в условиях кризиса
3. Понимание алгоритма создания и продвижения новых продуктов юридических фирм
4. Знание основных принципов продаж юридических услуг | |
|
назад к списку
|
|
|
|
 |
|