 |

|
 |
 |
Конференции и семинары
 |
  |
 |
Дата проведения:
26.06.2009 | Место нахождения:
Екатеринбург, ул. Декaбристов, 14 | Название программы:
Снижение рисков претензий настойчивых потребителей | Организатор:
А.Д. Артемьев, Председатель комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга | Контакты:
(343) 219-60-77 | Подробная информация:
Полная ясность в отношениях добросовестных предпринимателей и грамотных потребителей:
· Нормативные основы отношений предпринимателя и потребителя.
· Договор с потребителем: требования и процедуры.
· Сведения о товаре или услуге: пределы полной и неполной информации.
· Продажа товара. Выполнение работ и оказание услуг. Сроки. Качество.
· Возврат и замена товара: основания для отказа потребителю.
· Принятие претензий, реагирование на них. Меры и контрмеры. Типичные
ошибки.
· Доказательства. Экспертиза. Оценка.
· Удовлетворение претензии потребителя.
· Законные основания для отказа потребителю.
· Требования потребителей о возмещении морального вреда.
· Необоснованные претензии потребителей (действия с намерением
причинить вред, недобросовестное поведение, злоупотребление правом
в иных формах).
· Особенности для различных отраслей (жилищно-коммунальное хозяйство,
производство, транспорт, связь, торговля, общественное питание,
бытовое обслуживание, туризм, гостиничные услуги, банковская сфера
и др.). | |
|
назад к списку
|
|
|
|
 |
|