Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Обзоры

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ ОТ 24 НОЯБРЯ 2014 ГОДА

ФИНАНСЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.11.2009 N 915 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПЛАТУ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ДОПЛАТ К ПЕНСИИ"

Определен порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ на выплату региональной социальной доплаты к пенсии

Утверждены Правила, разработанные в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи", предусматривающей установление социальных доплат к пенсии. Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций, субсидий, субвенций) на выплату региональной социальной доплаты к пенсии (пенсиям) пенсионерам, проживающим на территории РФ, не осуществляющим работу или иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, в целях доведения общей суммы их материального обеспечения до установленной в субъекте РФ величины прожиточного минимума пенсионера, превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по РФ. Определены условия предоставления трансфертов, в частности: наличие нормативного правового акта субъекта РФ, определяющего порядок установления и пересмотра размера региональной социальной доплаты; наличие предусмотренных законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ бюджетных ассигнований на финансирование выплаты региональной социальной доплаты. Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.11.2009 N 917 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА"

Определен порядок перераспределения средств, предусмотренных на переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда

Согласно дополнению, внесенному в "Правила предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации...", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 04.06.2007 N 344, в случае если после распределения субсидий в группах субъектов РФ образуется экономия средств, такие средства в первую очередь перераспределяются между субъектами РФ, в отношении которых имеются поручения Президента РФ или Правительства РФ, с учетом указаний, содержащихся в этих поручениях. Напомним, что на основании названных Правил субсидии на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа распределяются между 5-ю группами субъектов. Критерием отнесения субъекта РФ к одной из групп является отношение размера безвозмездной финансовой помощи, предоставляемой за счет средств федерального бюджета за предыдущий год, к размеру собственных доходов в консолидированном бюджете субъекта РФ за этот же период.

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 13.11.2009 N 465 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА-ДЕФЛЯТОРА К1 НА 2010 ГОД"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.11.2009 N 15240.

На 2010 год коэффициент-дефлятор для целей применения ЕНВД установлен в размере 1,295

Базовая доходность (условный месячный доход) налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) корректируется на коэффициент-дефлятор К1. Данный коэффициент устанавливается на календарный год и учитывает изменение потребительских цен в предшествующем периоде. В 2009 году размер коэффициента-дефлятора был ниже и составлял 1,148.

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 21.09.2009 N ШС-22-3/730@ "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕХОДА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"

ФНС РФ сообщила о порядке рассмотрения заявления налогоплательщика о переходе на УСН, поданного после установленного законодательством срока

Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения носит уведомительный характер. Положения Налогового кодекса РФ не предусматривают принятия какого-либо решения по указанному заявлению. Следовательно, в случае пропуска установленного срока подачи заявления у налогового органа нет оснований для направления налогоплательщику уведомления о невозможности применения УСН. В таком случае налоговый орган вправе сообщить налогоплательщику о невозможности рассмотрения данного заявления по причине нарушения сроков его подачи.

УКАЗАНИЕ ЦБ РФ ОТ 09.10.2009 N 2306-У "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРАВА НА УСРЕДНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕЗЕРВОВ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.11.2009 N 15207.

Центробанк издал новое Указание, предоставляющее кредитным организациям право на усреднение обязательных резервов, независимо от результатов оценки их экономического положения

Ранее Указанием ЦБ РФ от 22.05.2009 N 2238-У эта возможность уже предоставлялась банкам. Однако данное Указание признано утратившим силу в связи с тем, что в документе содержалось требование о соответствии кредитных организаций критериям, установленным Положением ЦБ РФ от 29.03.2004 N 255-П, которое утратило силу с 1 ноября 2009 года. Теперь кредитным организациям также до 1 марта 2010 года предоставляется право на усреднение обязательных резервов независимо от результатов оценки их экономического положения, при условии соответствия тем же самым критериям, теперь предусмотренным Положением ЦБ РФ от 07.08.2009 N 342-П, в том числе: не иметь недовзноса, неуплаченного штрафа за нарушение нормативов обязательных резервов; не иметь просроченных денежных обязательств перед ЦБ РФ.

УКАЗАНИЕ ЦБ РФ ОТ 09.10.2009 N 2307-У "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ УКАЗАНИЯ БАНКА РОССИИ ОТ 22 МАЯ 2009 ГОДА N 2237-У "ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ СОСТАВА РЕЗЕРВИРУЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ "АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ" И (ИЛИ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.11.2009 N 15206.

Утрачивает силу Указание ЦБ РФ от 22.05.2009 N 2237-У "Об исключении из состава резервируемых обязательств обязательств перед государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" и (или) обязательств перед инвесторами, не являющимися кредитными организациями"

Напомним, что названным Указанием кредитным организациям было разрешено до 1 марта 2010 года при расчете размера обязательных резервов, подлежащих депонированию в Банке России, не учитывать обязательства перед ГК "Агентство по страхованию вкладов" и (или) обязательства перед инвесторами, не являющимися кредитными организациями, возникающие в рамках оказания финансовой помощи по планам участия Агентства в предупреждении банкротства в соответствии с Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ "О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года".

ЭКОНОМИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.11.2009 N 919 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 1 ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, КОТОРЫЕ ОТНЕСЕНЫ К ОБЪЕКТАМ РЫБОЛОВСТВА И ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ"

В Правила подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, внесены уточнения, касающиеся сферы их применения

Определено, что указанные Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2008 года N 643, не применяются в отношении анадромных видов рыб, регулирование добычи (вылова) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 14.11.2009 N 928 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

Разработаны Правила, определяющие порядок проведения работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования федерального значения

В соответствии с утвержденными Правилами организация и проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог включают в себя следующие мероприятия: оценку технического состояния; разработку проектов работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог или сметных расчетов стоимости работ; проведение технических работ, а также приемку полимерпесчаных изделий. Организация работ по ремонту и содержанию в отношении автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, осуществляется данными учреждениями, а в отношении автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании "Российские автомобильные дороги", - указанной Государственной компанией.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 14.11.2009 N 929 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ, УСЛОВИЯХ ЕГО ВВЕДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА"

Определен порядок государственного регулирования в электроэнергетике, вводимый в отдельных случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об электроэнергетике"

В соответствии с указанным Федеральным законом государственное регулирование в электроэнергетике может применяться, кроме регулирования сфер деятельности субъектов естественных монополий, также: в случаях временного совокупного дефицита электроэнергии в отдельных ценовых зонах оптового рынка или на оптовом рынке в целом; в случаях постоянного отсутствия конкуренции в силу технологических причин; при чрезвычайных ситуациях. Установлено, что решение о введении и прекращении государственного регулирования принимается актом Правительства РФ с указанием срока, на который вводится регулирование, осуществляемое в два этапа (переход ко второму этапу осуществляется в том случае, если темпы изменения цен на электроэнергию превысят определенные уровни). Установлены также условия утверждения Федеральной службой по тарифам регулируемых уровней цен на электроэнергию (определенная зависимость цен от факта учета генерирующего оборудования в прогнозном балансе на 2007 год). В "Правила оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24.10.2003 N 643, включены новые пункты, подробно регламентирующие ценовое регулирование в периоды действия государственного регулирования в электроэнергетике.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 14.11.2009 N 931 "О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СТАВОК ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ВАГОНОВ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ"

На 9 месяцев продлен срок действия ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов вагонов для высокоскоростных электропоездов

Ранее Постановлением Правительства РФ от 9 января 2009 года N 11 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении отдельных видов вагонов для высокоскоростных электропоездов" ставки таможенных пошлин на указанные виды товаров были утверждены также сроком на 9 месяцев. Постановление вступает в силу с 14 ноября 2009 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 16.11.2009 N 932 "О ВРЕМЕННЫХ СТАВКАХ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ОТНОШЕНИИ НАТУРАЛЬНОГО КАУЧУКА"

Ставки ввозных таможенных пошлин в размере, равном нулю, установлены в отношении натурального каучука

Ставки в указанном размере утверждены сроком на 9 месяцев в отношении каучука натурального, технически специфицированного (TSNR) (код ТН ВЭД РФ 4001 22 000 0), а также каучука прочего (код ТН ВЭД РФ 4001 29 000 0). Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 16.11.2009 N 933 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОПРАВ ОЧКОВ"

Сроком на 9 месяцев установлены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении комплектующих для производства оправ очков

По ставке таможенной пошлины в размере 15 процентов от таможенной стоимости будет осуществляться ввоз комплектующих из пластмасс (код ТН ВЭД РФ 9003 90 000 1). Ввоз комплектующих прочих (код ТН ВЭД РФ 9003 90 000 9) будет осуществляться по ставке таможенной пошлины в размере, равном нулю. Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 14.11.2009 N 925 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА II КВАРТАЛ 2009 Г."

На II квартал 2009 года определена величина прожиточного минимума

В целом по России величина прожиточного минимума на душу населения составила 5187 рублей, для трудоспособного населения - 5607 рублей, пенсионеров - 4129 рублей, детей - 4963 рубля. По сравнению с I кварталом 2009 года увеличение прожиточного минимума составило около 2 процентов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 14.11.2009 N 926 "О РАЗМЕРАХ МИНИМАЛЬНОЙ И МАКСИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИН ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ НА 2010 ГОД"

В 2010 году минимальная и максимальная величина пособия по безработице останется на прежнем уровне и составит соответственно 850 и 4900 рублей

Правительством РФ на основании пункта 2 статьи 33 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" установлены размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2010 год - 850 и 4900 рублей. Аналогичные размеры пособия были установлены на 2009 год (Постановление Правительства РФ от 08.12.2008 N 915). В 2008 году указанные величины были ниже и составляли 781 и 3124 рубля (Постановление Правительства РФ от 23.03.2008 N 194).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 10.11.2009 N 17-П "ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПУНКТА 2 ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 14 И ПУНКТА 1 ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 15 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" (В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22 АВГУСТА 2004 ГОДА N 122-ФЗ) В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ КУРЧАТОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН А.В. ЖЕСТИКОВА И П.У. МЯГЧИЛО"

Граждане - инвалиды вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и "ликвидаторы" последствий аварии имеют право на льготное обеспечение жильем независимо от даты постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Признаны не соответствующими Конституции РФ положения пункта 2 части первой статьи 14 и пункта 1 части первой статьи 15 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ) в той мере, в какой данные положения в системе действующего правового регулирования не устанавливают правовой механизм, который равным образом гарантировал бы предоставление жилых помещений гражданам - инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы и участникам ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, принятым на учет нуждающимися в улучшении жилищных условий как до 1 января 2005 года, так и после этой даты. Конституционный Суд РФ указал, что Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года установлена необоснованная дифференциация в зависимости исключительно от даты принятия на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (до и после 1 января 2005 года). Такая дифференциация - при наличии у инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы и участников ликвидации ее последствий одинаковых оснований для льготного жилищного обеспечения (посредством предоставления субсидий на приобретение жилья) - в нарушение конституционного принципа равенства приводит к необоснованным различиям в объеме их социальных прав как граждан, относящихся к одной категории пострадавших от радиационного воздействия в связи с аварией на Чернобыльской АЭС и нуждающихся в улучшении жилищных условий, и не согласуется с конституционно значимыми целями возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина.

ГОСУДАРСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.11.2009 N 916 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 16 ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ"

Уточнен порядок повышения среднего заработка работников при повышении в организации тарифных ставок, окладов (должностных окладов), денежного вознаграждения

Согласно дополнению, внесенному в "Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", утвержденное Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922, в случаях, если с повышением тарифных ставок, окладов, денежного содержания одновременно изменяется перечень и (или) размеры ежемесячных выплат к ним, средний заработок повышается на коэффициенты, которые рассчитываются путем деления вновь установленных тарифных ставок, окладов, денежного вознаграждения и ежемесячных выплат на ранее установленные.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13.11.2009 N 921 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЫБОЛОВСТВА В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И КОНТРОЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ"

Установлен порядок осуществления научными организациями рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях

В соответствии с утвержденным Положением рыболовство осуществляется на основании ежегодных планов проведения ресурсных исследований водных биоресурсов, составленных с учетом программ выполнения работ при осуществлении рыболовства, разработанных научными организациями и утвержденных в порядке, установленном Федеральным агентством по рыболовству.

Материалы предоставлены компанией «Прайм» - региональным информационным центром сети КонсультанПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области.


назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: