Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Материалы

Правила работы юристов в рекламных агентствах

Рекламный бизнес включает в себя огромный объем работ самого разного характера: от приема заказа клиента до монтажа рекламной конструкции. Требуется выполнять правила размещения и учета рекламы, которые необходимо знать и соблюдать, чтобы избежать непредвиденных проблем с законом и штрафов.

Наружную рекламу необходимо регистрировать. Абсолютно все конструкции: щиты, брандмауэры, растяжки, пилларсы, стенды, указатели, и даже штендеры нужно регистрировать. Исключение составляют только офисные таблички размеров 400*600 мм. Моментом, усложняющим процесс регистрации, является то, что при разработке макета и выборе места для размещения необходимо учитывать как федеральный закон «О рекламе», так и законы, установленные органами местного самоуправления. Например, усложняется регистрация конструкций на территории, принадлежащей государству, и в зонах исторического наследия. В таких случаях необходимо собрать дополнительный пакет документов.

Обычно для регистрации рекламной конструкции требуется предоставить:

- заявление
- копию устава
- карта и фотографии места, где планируется размещение рекламы
- макет конструкции, её размеры, материалы и способ крепления
- договор с собственником недвижимости, где будет установлена реклама. Если владельцев несколько, договор необходимо заключить со всеми. В договоре обязательно должно быть прописано следующее:предмет договора; права и обязанности сторон; действия и ответственность в случае форс-мажорных обстоятельств; стоимость, условия и сроки оплаты аренды площади, занимаемой рекламной конструкцией; условия расторжения договора; реквизиты сторон, подписи и дата заключения договора.

Все документы должны быть заверены печатью и подписями сторон. Документы, подтверждающие право собственности недвижимостью, где будет установлена реклама

Заявление подаёт владелец рекламной конструкции. Это может быть сам рекламодатель (ИП или юр. лицо), или рекламопроизводитель (чаще всего, он же и рекламораспространитель). В роли последнего обычно выступает рекламное агентство.

За установку рекламной конструкции без её регистрации предполагается административная ответственность и наложение штрафа в размере от 3 000р. до 5 000р. для индивидуальных предпринимателей. В отношении юридических лиц сумма штрафа намного больше: от 500 000р. до 1 000 000р. Также государственными службами производится демонтаж конструкции, оплата которого производится владельцем установки.

Регистрация рекламной конструкции производится для того, чтобы все установки были учтены и проверены на надежность, качество креплений и безопасность для жизни и здоровья граждан.

Кроме проверки на надежность, существуют некоторые требования к содержанию наружной рекламы. В ФЗ «О рекламе» содержится полный перечень требований к содержанию наружной рекламы. Некоторые из них представляют особую важность:

1. Запрещена к установке недостоверная реклама. Таковой считается реклама с несоответствующей действительности информацией: о преимуществах товара перед конкурентными товарами; о характеристиках товара; об ассортименте; о стоимости и скидках; о доставке, ремонте и обмене товара; о правах на использование гос. символов; о получении производителем/товаром наград, призов, медалей; о исследованиях и испытаниях; о фактическом спросе; об объемах производства; об изготовителе и продавце.

2. Запрещена к установке недобросовестная реклама. Таковой считается информация, содержащая: сравнения с конкурентными товарами; порочащие сведения о чести и достоинстве конкурентов; скрытую рекламу запрещенного товара; информацию, нарушающую антимонопольное законодательство.

3. Есть ряд общих запретов на содержание рекламы. Нельзя: побуждать к противоправным действиям; призывать к жестокости; выпускать рекламу, похожую на знаки дорожного движения; создавать негативное отношение к каким-либо лицам; публиковать информацию порнографического содержания; использовать иностранные слова, искажающие смысл; указывать на несуществующее одобрению властью; показывать употребление сигарет и алкоголя; использовать образы медиков, кроме рекламы мед. услуг и товаров; указывать на лечебные свойства, кроме рекламы мед. услуг и средств; публиковать нецензурную лексику и бранные слова, оскорбительные образы; публиковать рекламу, скрывая заведомо важную информацию; публиковать рекламу, оказывающую скрытое воздействие на сознание; рекламировать наркотики; рекламировать взрывчатые и опасные вещества; куплю/продажу человеческих органов. Каждая рекламная конструкция должна иметь инвентарный номер. Запрещается установка рекламы на знаках дорожного движения и на деревьях.

Дата публикации 02.04.2014

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: