Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Материалы

Правовые тонкости открытия магазина стройматериалов

Розничный рынок строительных материалов постоянно растет, но большая его часть пока что занята крупными иностранными и отечественными фирмами. При этом розничные магазины вполне могли бы составить конкуренцию ритейлерам федерального уровня. Маленький нюанс – в регионах, которые не перенасыщены. В данной статье мы вам расскажем о некоторых особенностях организации такого бизнеса.

Старт

Объем инвестиций, которые потребуется для организации работы специализированного магазина будет в значительной мере зависеть от размеров торговой точки. Минимальная стартовая отметка – 50 тыс. долларов для маленького магазинчика. Не забывайте о том, что без адекватных вложений в рекламную кампанию успеха вам также не видать. Кроме того, затрат требует:

- покупка или аренда помещений под магазин, а также их ремонт при необходимости;
- закупка оборудования и товаров;
- наем работников и оплата их труда;
- реклама.

Что касается ассортимента, который вы будете предлагать клиентам, то его следует тщательно продумать – для быстрого старта лучше открывать небольшой павильон, в котором будет представлено до 300 самых востребованных позиций. Такой бизнес достаточно быстро окупится и начнет приносить владельцу доход (закупать конечно плиты строительные совершенно ни к чему – достаточно будет основных расходников, материалов и стройсмесей). Для крупных магазинов важно иметь в наличии не только все необходимые позиции, но и все необходимые позиции в широком ценовом диапазоне, чтобы каждый клиент смог отовариться в рамках доступного бюджета.

О волнах спроса

Владелец точки, торгующей строительными материалами, должен быть в курсе – уровень продаж продукции в течение года неодинаков, пик спроса наблюдается осенью и весной, а вот зимой и летом следует ожидать относительного затишья. Соответственно, вы должны «играть» и с предлагаемым покупателям ассортиментом – зимой, к примеру, никто наружные отделочные работы не проводит.

Место под магазин – попадаем точно в цель

Очень важно правильно выбрать место для размещения торговой точки – если район перенасыщен строймагазинами, делать вам в нем нечего. Идеальный вариант – район с новостройками, в котором активно покупается и улучшается жилье. Не забудьте о необходимости наличия склада – в идеале он должен быть там же, где и магазин, так будет проще и вам, и покупателям. Естественно, покупка и аренда коммерческих площадей в «спальниках» всегда дешевле, чем в центральной части города. Успехов!

Дата публикации 21.05.2014

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: