Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Материалы

Что нужно указать на пакете с логотипом?

При разработке дизайна пакетов с логотипами нужно не забыть о полезности предлагаемой информации. Какую информацию следовало бы разместить на упаковочной продукции?

Упаковочная продукция нужна всегда, независимо от сферы деятельности компании. Современные маркетологи предлагают делать ее не только удобной, но еще и использовать в качестве носителя рекламы. Несомненно, самой главной и распространенной упаковкой сегодня считается полиэтиленовый пакет. И именно он становится основой для логотипа вашей фирмы.
Для того чтобы пакет был действительно информативным, работал как хорошая и подробная реклама, следует учесть несколько основных нюансов его оформления.

Что нужно указывать на рекламных упаковках?

Начать стоит с логотипа компании. У каждой фирмы он должен быть. Не экономьте на цветном оформлении вашего символа, так как правильно оформленный знак лучше бросается в глаза. Просто сравните, как выглядит логотип при оригинальной печати (со всеми его красками), а также при печати с использованием двух цветов. Вы поймете, почему эта деталь так немаловажна. Логотип – это основная деталь, которая должна располагаться по центру. Ее размеры должны занимать, как минимум 30% поверхности.
Обязательно нужно подписать название фирмы. Притом сделать это следует понятным шрифтом. Как показывает статистика, лучше оформлять пакеты с логотипом при помощи простых шрифтов без засечек. Они сразу воспринимаются глазом, а ведь на рассмотрение упаковки у людей нет много времени. Им важно получить всю полезную информацию буквально за несколько секунд. Сможете ли вы предоставить ее в полном объеме?
Контакты тоже указываются на упаковочной продукции. Однако, если раньше приходилось бы писать адрес, телефон, которые бы все равно никто не стал запоминать, то сегодня достаточно указать сайт. Притом можно сделать это с некоторой интригой, не указывая при этом сферу деятельности компании. К примеру: подробнее на «название сайта», вся информация на «название сайта» и так далее. Так как большинство современных людей уже обзавелись смартфонами, то заметная реклама может принести вам пользу сразу же. Потенциальный покупатель может без всяких промедлений зайти в интернет и проверить, насколько интересно ему предложенный товар или услуга.
Не стоит забывать о дополнительных слоганах фирмы. Они должны разрабатываться маркетологами и привлекать внимание окружающих к основной деятельности компании. Их, чаще всего, располагают на оборотной стороне упаковки. Они тоже печатаются максимально понятным и легко воспринимаемым шрифтом.

Материал подготовлен специалистами сайта avanpac.spb.ru/design.html

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: