Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Звонки от сотрудников банка. Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Банки преследуют основную цель – привлечь клиентов, которые вкладывали бы свои деньги и тем самым увеличивали капитал финансового учреждения. При оформлении любой сделки, будь это получение кредита, депозита или открытие карточного счета, человек передает банку свои личные данные. Это обычный процесс, к которому стороны уже привыкли. Часто происходит так, что в силу ряда обстоятельств  заемщик не всегда может вовремя погасить очередные выплаты или погасить  кредит. И тут клиент сталкивается с назойливыми звонками и, даже, угрозами. В этом случае можно можно написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет, детально узнать как это сделать, а также получить бесплатную консультацию юриста, вы можете на нашем сайте.


Для чего это необходимо?

Во-первых, таким способом руководители финансово-кредитной организации защищаются от вероятных мошенников или просто недобросовестных клиентов, которые могут оформить кредит и не выполнить свои долговые обязательства. Во-вторых, по предложенным контактным данным клиент оповещается о предстоящих акциях, новых возможностях в отношении кредитных программ, более выгодных условиях депозитов и так далее. В-третьих, у банка всегда есть возможность связаться с клиентом. К примеру, в случае отзыва лицензии у банка или неполной выплате задолженности по кредиту с его стороны всегда сможет своевременно оповестить об этом человека. Во взаимоотношения финансового учреждения и клиента такой подход крайне важен


Какими контактными данными чаще всего пользуются клиенты?

Действующий вкладчик или кредитополучатель пользуется указанными в договоре номерами для получения ответа на ряд насущных вопросов и проверки состояния своего счета. Практика показывает, что именно услуга дистанционной проверки баланса является наиболее востребованной, ведь в любой момент можно позвонить на представленный номер и уточнить необходимую информацию.


А что банки?

Но телефонная связь во взаимоотношениях банка и клиента не всегда используется во благо. В частности, даже при небольшой задержке в выплатах по кредиту клиент может на своей «шкуре» узнать, что такое звонки от работников службы безопасности кредитодателя. Конечно, банк имеет все необходимые контактные данные клиента под рукой и умело ими пользуется. Периодичность телефонных звонков все время уменьшается. Работники банка становятся более назойливыми и начинают звонить даже в ночное время.


Как поступить?

Если вы столкнулись с такой ситуацией и планируете в дальнейшем своевременно погашать задолженность по кредиту, то об этом обязательно необходимо уведомить банковское учреждение. Кроме этого, можно написать соответствующее заявление с жалобой на действия сотрудников банка и передать его в главный офис уполномоченному лицу. Копия документа при этом должна забираться с собой. На ней должна быть отметка о принятии бумаги к рассмотрению и печать.


Что дальше?

На рассмотрения заявления от клиента обычно уходит около месяца. По факту вынесения конкретного решения, клиент ставится об этом в известность. При этом на документе заявитель должен дополнительно указать свои контактные данные, чтобы банкиры, которые изучают проблему, имели возможность оперативно связаться с заявителем.


Как поступить, если звонки продолжаются?

К сожалению, банки не всегда реагируют на заявления клиентов прекратить звонки. В этом случае можно идти с обращением в Центральный банк или Роспотребнадзор. Или напишите заявление в Службу Финансового омбудсмена. Но даже это еще не все. Если сотрудники банка начинают угрожать какими-либо физическими воздействиями, необходимо незамедлительно писать заявления в полицию. Источник: http://pravpotrebitel.ru/


назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: