Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

О рекламе: на каком языке она эффективнее

Закон четко и ясно гласит, что вся реклама должна выпускаться на государственном языке, которым является русским. Но является ли такой язык эффективным в рекламном бизнесе, выяснили эксперты.

Законные языковые нормы

На самом деле, очень часто рекламодателя выпускают рекламу в эфир на русском языке. Как это им удается? Нарушают ли они закон? Нет, поскольку, учитывая пункт первый статьи 26, можно снимать рекламу на государственном языке или любом другом языке по решению рекламодателя. Итак, выбор у нас есть. Но одинаковая ли эффективность одно и той же рекламы на разных языках?

Реклама: что это

Поскольку реклама - это информация, которая распространяется в абсолютно любой форме и при помощи любых средств, основной ее целью является привлечение внимания к рекламному объекту. Не смотря на то, где и как она распространяется, очень важно, на каком языке это происходит.

Сегодня очень часто можно встретить в рекламном тексте много новых и непонятных слов, которые можно распознать, лишь зная английский язык. Такой "ход" рассчитан на молодежь, у которой знание иностранного языка сегодня достаточно большое. А при помощи зарубежных словечек реклама лучше запомнится, и подействует с большим эффектом.

Какой язык выгодней для рекламных агентств

Не смотря ни на что, агентствами все равно, на каком языке выпускать рекламу. Но все равно лишь с точки зрения экономических затрат. Ведь, например, не имеет разницы, диктор произнесет "Покупайте диски" или "Купите наши диски": объект все равно услышит то, что ему нужно.

А выбор языка создателей рекламных роликов, зависит от региона проживания людей, предпочтений населения и нескольких других факторов, которые могут отличаться в каждом районе и области страны. Учитывая тонкие особенности психологии и стиль жизнь, компании могут быстрей продать свой продукт, предварительно хорошо подготовив рекламу.

Не смотря на то, что в русском и других языках существуют некоторые слова, которые существенно отличаются и произношением, и написанием, наше население с легкостью может читать и воспринимать на слух, как русское описание товара, так и зарубежное.

Наши рекламные агентства не хотят вступать в конфликтные ситуации с властями страны, поэтому около 80 процентов рекламных объявлений и роликов, которые мы слышим, выпущены на государственном языке. Тем более, что язык текста это не самый главный фактор для эффективности рекламы, поскольку креативность, визуализация, звуковое оформление и нестандартные подходы становятся на первое место, вытесняя важность текста.

Дата публикации 28.10.2013

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: