Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Учет листовок с НДС с помощью новой программы

На предприятиях часто применяются в рекламных целях различные буклеты, листовки, флаеры, календари, визитки и различный раздаточный материал. В бухгалтерском учете такие материалы отображаются на счете 209 «Прочие материалы», приходуются такие материалы, как и прочие ТМЦ на основание приходной накладной от поставщика рекламной продукции. Однако так-как рекламная продукция не может быть использована для хозяйственной деятельности предприятия и не несет выгоды получателю, то и говорить о факте оказания услуг или купли-продаже товаров нельзя.

В таком случае неприемлемо использование расходной накладной или акта выполненных работ. Для списание рекламной продукции с счета 209 «Прочие материалы» применяется акт списания ТМЦ. В данном случае затраты будут списаны напрямую на 93 счет «Затраты на сбыт». Как правило акт заполняется, по решению руководителя, или по истечении определенного периода (неделя, месяц), после завершения рекламной кампании, участия в выставке.

При получении рекламной продукции бесплатно в ходе презентации или семинара у консалтинговой компании a-finance.consulting возникает вопрос, как приходовать и стоит ли приходовать беcплатно полученные активы. Если ТМЦ можно считать активом, то они пригодны для использование в хозяйственной деятельности предприятия, то предприятие их обязано оприходовать по справедливой (рыночной) стоимости подобного актива. В ходе участия в семинарах можно получить действительно ценные МШП, разнообразную канцелярию, мерительный инструмент и т.п.

В таком случае применяется акт оприходования ТМЦ. Такие активы приходуются на счет 22 «МШП». На сайте компании, производящих рекламную продукцию для реализации она является товаром и учитывается 28 «Товары» и отгружаются согласно расходных накладных. При производстве буклетов, листовок, визиток собственными силами для применения в рекламных целях понесенные затраты списываются с применением акта списания ТМЦ на затраты на рекламу без оприходования рекламной продукции на счет 209 и затраты указываются только с НДС.

Материал подготовлен специалистами компании ООО "Уральский визит"

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: