Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Процесс уничтожения всех бухгалтерских документов

Три года должны храниться первичные бухгалтерские документы. По истечению этого срока происходит уничтожение бухгалтерских документов. К первичным бухгалтерским документам относятся все документы, которые могут фиксировать факт выполнения хозяйственных операций и будут являться основанием для сделанных записей в реестрах бухгалтерского учета. Уничтожению подлежат банковские выписки, квитанции и накладные учета товарно-материальных ценностей, акты принятия и сдачи имущества, налоговые накладные, поручительства третьего лица, имущественные поручения, первичные бухгалтерские документы, книги, журналы, контрольные ленты и журналы использования контрольно-кассовых аппаратов. Все эти документы хранятся не более трех лет, но при условии завершения проверки налоговыми органами.

Для всех видов бухгалтерских документов установлены свои сроки хранения и основания для их уничтожения.

Различные виды соглашений и договоров имеют также свои сроки хранения. Операционные, хозяйственные и трудовые договора должны храниться три года после окончания сроков действия оных договоров. Кредитные договора и залоговые договора хранят пять лет после окончания срока погашения кредита или срока действия. Договора сдачи зданий в аренду должны храниться три года, не зависимо от времени совершения проверки налоговыми службами.

Предприятия могут уничтожить все документы, срок хранения которых закончился. Для того, чтобы правильно выделить все документы понадобятся бухгалтерские услуги. Создается специальная комиссия, состоящая из руководителей архивного подразделения, руководителей делопроизводственной службы и специалистов государственного архивного учреждения. Комиссия отбирает документы для уничтожения. После складывается соответствующих акт.

Материал подготовлен специалистами компании ООО "Уральский визит"

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: