Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Про списание мебели

Офисная мебель для руководителей и персонала – одно из самых важных приобретений в любой организации. Бухгалтеру к таким покупкам стоит подходить максимально аккуратно и внимательно, так как существует уйма нюансов, пренебрегать которыми нельзя. Офисная мебель в программе по бухгалтерскому учету отражается в соответствии с определенным планом счетов бухучета финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

В программе важно учесть стоимость купленной офисной мебели, если она превышает 40000 руб и срок эксплуатации более 12 месяцев, то она отражается в статье «Основные средства». Стоит отметить, что если стоимость мебели не превышает 40000 рублей, то она учитывается в МПЗ (материально-производственных запасов).

Как купить мебель для офиса и отразить приобретение в бухгалтерском учете. Сейчас офисная мебель при покупке должна быть оформлена стандартным актом приема-передачи основных средств. Необходимо также учесть, что каждый объект покупки проверяется через инвентарную карточку учета основных средств по форме ОС-6, где делается запись в инвентарной книге учета объектов основных средств.

Без этого никакой объект не может быть учтен на предприятии. При проверки мебели составляется акт на списание мебели или акт о списании объекта основных средств по форме ОС-4, если мебель была зачтена в статью «Основные средства» по критериям описанным выше. Если же нет, то списание такой офисной мебели проходит одновременно на дополнительные расходы.

Далее, рассмотрим вопрос брака в покупке офисной мебели. Никто не застрахован от брака при покупке офисной мебели. Как и все другие бракованные объекты, проводки по мебели оформляются дебет счета №28 и кредит счета №20 - списание себестоимости бракованной продукции. В программе дебет счета 76 «Расчеты по претензиям» - кредит 28 может быть подана претензия подрядчику за поставку некачественного сырья в общей сумме фактической себестоимости бракованной продукции.

Материал подготовлен специалистами юридического портала urvisit.ru

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: