Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Проект нормативов по отходу

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)>В силу п. 3 ст. 18 Закона № 89-ФЗ юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, разрабатывают ПНООЛР. Для разработки проекта чаще всего прибегают к услугам проектных институтов, способных квалифицированно выполнить этот вид работ[10]. Однако предприятие может и своими силами составить проект. Главное, чтобы отраженная в нем информация соответствовала действительности. Рекомендации по составлению проектов лимитов на отходы изложены в Приказе Ростехнадзора № 703[11] .

Составленный проект отдают на рассмотрение Ростехнадзора. Если нормы проекта обоснованны, управление выдает предприятию соответствующее разрешение, которое устанавливает перечень отходов, образуемых предприятием, и их количество, допустимое к размещению.

Напомним, предприятию ЖКХ не обойтись без проекта, если оно планирует получить освобождение от обязанности внесения в бюджет платы за размещение отходов населения, на основании п. 7.5.2 Инструктивно-методических указаний[12], п. 4 Постановления от 28.08.1992 № 632 .

В отсутствие разрешения на размещение отходов освобождение от соответствующей платы не получить (Постановление ФАС СЗО от  22.08.2007 № А21-7660/2006 ).

Отметим, что и сейчас, когда практически всеми экологическими вопросами ведает Ростехнадзор, оформление льготы находится в компетенции органов исполнительной власти субъектов РФ, которые согласовывают свои действия с территориальными органами МПР и Государственного комитета санэпидемнадзора.

На практике нередко предприятия ЖКХ просто рассчитывают плату за объем отходов (сброса сточных вод, выброс загрязняющих веществ) от собственного предприятия. Ростехнадзор, в свою очередь, доначисляет плату за НВОС и, кроме того, привлекает предприятие к административной ответственности по ст. 8.41 КоАП РФ за невнесение платы в установленный срок. Естественно, арбитры – на стороне Ростехнадзора (Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от  26.09.2007 № 09АП-12329/2007-ГК ).

Некоторые предприятия, как наше предприятие, которым до начисляют плату за НВОС, избирают такую тактику – ссылаются на отсутствие прибыли от осуществляемой хозяйственной деятельности. По их мнению, п. 7, 8 Порядка определения платы[13] предоставляют «неприбыльным» предприятиям освобождение от соответствующих платежей. Однако арбитры справедливо указывают, что отсутствие прибыли или убыточность деятельности природопользователя не являются основаниями для освобождения от внесения платежей (Определение ВАС РФ от  15.10.2007 № 12550/07 , Постановление ФАС УО от  17.03.2008 № Ф09-743/08-С1 , ФАС СЗО от  01.10.2007 № А21-7219/2006 ). Ни в одном нормативном акте это не прописано.

Материал подготовлен специалистами юридического портала urvisit.ru

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: