Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Как упростить учет канцтоваров?

Сегодня многим известно, что, практически, все организации постоянно покупают ручки, карандаши, бумагу и другие канцелярские принадлежности. При этом необходимо постоянно всю эту мелочь оприходовать как материалы. Здесь представлены примеры бухгалтерских проводок по канцелярским товарам, где придется проводить немалую бумажную работу и заниматься учетом. Сейчас такая работа требует ответственного, особого терпения и внимания.

Номенклатура канцтоваров в бухучете относятся к материалам, поэтому, вам придется учитывать их по всем правилам ведения бухгалтерию Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 года N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету, "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" (с дополнительными изменениями). В таких важных документах нет исключения и для канцтоваров.

Приходовать канцелярские товары нужно на счет №10, и потом заниматься тщательным отслеживанием за перемещением этих товаров. В связи с этим подходом вашу бухгалтеру придется тратить на учет большое количество своего времени. Здесь придется отражать всю номенклатуру поштучно, 100 карандашей и 100 ручек - соответственно 100 штук карандашей и 100 штук ручек.

Тут есть один момент: так как канцелярка у большинства предприятий составляет не более 5% от всей стоимости материально-производственных запасов. Тогда получается, что можно прописать в учетной политике, что стоимость канцелярки сразу же после ее оприходования будет относится на счета затрат. Отсюда делаем вывод, что при совмещении правил ведения бухгалтерского и налогового учета мы заметно упростим работу нашего специалиста.

Материал подготовлен специалистами юридического портала urvisit.ru

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: