Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Законы о сетевом маркетинге в России

Если в СМИ вы слышите разговоры о сетевом маркетинге, то, скорее всего, эти разговоры будут вестись о его легальности и прочих правовых основаниях. И действительно, у многих сейчас одно слово «маркетинг» ассоциируется с чем-то ненадежным и нестабильным. Но вот разброс мнений очень велик: некоторые полагают, что сетевой маркетинг – это нелегальное «зло», которое необходимо запретить юридически, а другие полагают, что сетевой маркетинг (например, как наш маркетинговый план), является лучшим видом бизнеса текущего века.

К сожалению, на данный момент не существует никаких законов, напрямую касающихся сетевого маркетинга. В будущем, наверняка, эта ситуация изменится, однако не стоит забывать, что существует общее законодательство, под которое и попадает сетевой маркетинг. Отсутствие специальных норм не избавляет от ответственности перед законом. Собственно вот перечень некоторых документов, которые касаются этого вида бизнеса:

• Гражданский кодекс;
• Налоговый кодекс;
• Закон «О защите прав потребителей»;
• Закон «О рекламе»;
• Закон «О государственной регистрации предпринимателей»
• И некоторые другие законы.

Если рассмотреть понятнее, то гражданский кодекс определяет консультантов как субъектов, которые ведут предпринимательскую деятельность. Налоговый кодекс в свою очередь определяет, какое количество налогов должно быть уплачено, и какие существуют программы, способные уменьшить их до минимума. Законы «О рекламе» и «О защите прав потребителей» указывает консультантам, как необходимо вести свою деятельность и как они будут преподносить рекламу своим клиентам/потребителям.

Если речь идет о БАД добавках, то стоит отметить, что в последнее время был сильно ужесточен контроль на их реализацию и продажу, так что в некотором смысле законы сетевого маркетинга понемногу начинают проявлять себя.

Материал подготовлен специалистами юридического портала urvisit.ru

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: