Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Качественная раскрутка сайта. Юридический аспект

Под определением юзабилити подразумевается оценка пользователем удобства пользования сайтом. Другими словами, это понятие призвано сделать контакт посетителя и ресурса максимально комфортным и эффективным. Существует статистика, которая показывает, что в среднем 6-7 посетителей из 10 покидают сайт, если он незнаком, в первые же секунды после входа на него. Это обусловлено многими факторами, такими как неудобство интерфейса, отсутствие или визуальное невосприятие логотипа, а самое главное - значительные затраты времени на поиск необходимой информации. Человек по природе ленив, и даже при наполнении сайта высококачественным контентом, он не будет утруждать себя его долгими поисками в дебрях ресурса.


Важное правило: при работе с сайтом посетитель должен производить минимум действий для достижения желаемого результата. Это называется конверсией сайта. Таким образом, получаем непреложную аксиому: меньше действий - выше конверсия, и наоборот. Для повышения конверсии логистика сайта должна быть тщательно продумана. Более подробную информацию можно посмотреть по адресу http://webavangard.ru/site-conversion. В среде вебмастеров бытует так называемое "правило 3-х кликов", которое гласит, что от главной страницы до достижения нужного результата посетитель должен сделать не более 3-х переходов по уровням сайта. Это простая психология, но работает исключительно точно.
Оптимальным вариантом является наличие карты сайта, позволяющей быстро добраться к вожделенной цели, а нужная информация должна быть там, где ее ожидают найти. Если сайт большой и карта оказывается чересчур перегруженной, то есть смысл применить меню.


Следует также помнить, что поисковые системы, помимо сотен прочих параметров, при выдаче результатов поиска руководствуются также и временем пребывания посетителя на сайте. Проще говоря, чем дольше человек будет проводить времени на сайте, тем выше этот сайт будет подниматься к топу. Как можно заставить пользователя задержаться на сайте? Помимо интересующего контента, оформление сайта ни в коем случае не должно вызывать визуальное раздражение. Мягкие, ненавязчивые, имеющие шанс со временем стать узнаваемыми дизайнерские решения значительно повлияют на успех продвижения.


Что делать, если предпринимаемые меры не приносят должного результата? Вот тут-то на первый план выходит такой важнейший параметр, как обратная связь с посетителями. Ее цель - целевая аудитория ресурса. При планировании более или менее значимых изменений в структуре сайта специалисты по продвижению проводят тестирование среди пользователей с целью выявить и оперативно устранить возникшие замечания.

Материал подготовлен специалистами компании ООО "Уральский визит"

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: