Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Период действия гарантии на сотовый телефон

Мобильный телефон в наше время не роскошь, а средство первой необходимости, и когда он ломается, особенно если совсем новый, многих посещает паника: что делать? Бежать сдавать его в гарантийный ремонт, чтобы ждать его починки месяц, или же сразу идти в платную мастерскую? Или может, вообще его дёшево продать как неисправный и купить себе новый?

У меня пару месяцев назад был такой случай, поэтому расскажу, что надо делать. Сначала я сходил в магазин и купил себе новенький телефон и уточнил в магазине все тонкости гарантии от производителя. Интересно было, когда в документе увидел срок гарантии более 2 лет! А продавец сообщал, что 1 год! Причем были указаны все сервисные центры по ремонту и замене неисправных телефонов на совершенно новые!

Конечно, если вы знаете права потребителя (я их не знал, догадался «погуглить» в Интернете). И если покупка телефона произошла не так давно и вы всё ещё храните товарный чек, все бумажки к покупке телефона и даже Чехол TTX для FonePad Note 6. Они нужны для того, чтобы доказать факт приобретения товара. Если в комплект к аппарату приложены наушники, зарядное устройство, карта памяти, стилус или что-то ещё – не спешите приспосабливать эти комплектующие для чего-то другого.

Безусловно, гарантийный срок службы предполагает сохранение всех бумаг, которые вы получили при покупке плюс полную комплектацию прибора. Сам гарантийный срок чаще предоставляется на год, но могут быть и варианты. Посмотрите гарантийный талон с датой покупки – там всё указано.

Если телефон сломался, делаем 2 копии чека, гарантийного талона, составляем заявление директору магазина, где подробно описываем, в чём проблема. Далее берёте всё-всё, что касается купленного и поломанного телефона плюс это заявление и вручаете продавцу. Копию заявления лучше сделать и тоже оставить у себя. Продавец в вашем присутствии проверяет телефон, и если поломка имеет место, оформляется либо бесплатное её устранение, либо замена аппарата.

Ещё один нюанс: продавец может предложить вам доставить телефон в сервисный центр самостоятельно, как это было со мной. Сразу откажитесь, ведь закон «О защите прав потребителя» такой факт не предусматривает. Если вам починили устройство, а оно опять отказалось работать – смело обращайтесь в магазин снова, в случае непоправимой поломки они обязаны либо возвратить деньги, либо обменять аппарат на новый, как это сделали мне. Удачи!

Материал подготовлен специалистами компании ООО "Уральский визит"

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: