Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Право покупателя на обмен товара в интернет-магазине

В современном мире высоких технологий повседневностью стали интернет-покупки. Стоит отметить, что процедура дистанционной покупки имеет свои особенности. В частности, процедура обмена товара.

Рассмотрим ситуацию. Зайдя на сайт интернет-магазина, вам необходимо ознакомится с процессом закупки товаров, удостоверится в наличии сертификатов качества на продукцию для избежание возможной дальнейшей процедуры обмена или возврата по причине некачественного товара. Деятельность интернет-магазинов, в том числе и процедура обмена товара, регламентируется Законом "О защите прав потребителя".

Если вы уже купили товар, а он вам не подошел по каким то причинам (по форме, модели, размеру, расцветке или товар оказался некачественный ), то согласно Закону "О защите прав потребителя", вы можете отказаться или обменять приобретенный вами товар в установленном порядке. Обменять непродовольственную продукцию можно в течении 14 дней со дня покупки.

Обмен возможен, если товаром вы не пользовались, сохранились его свойства и товарный вид, в порядке целостность упаковки, сохранились ярлыки. И, конечно же, обязательно предъявить кассовый (товарный) чек. В Законе "О защите прав потребителя" ст. 18 также указывается, что вы имеете право заменять неподходящий вам товар на товар аналогичной марки, или на такой же товар, но другой марки с условием, что цена будет изменена.

Если просто обменять покупку не получилось и возникла конфликтная ситуация, то в этом случае покупателю нужно написать претензию в 2-х экземплярах на имя директора, в которой указываем: инициалы покупателя, инициалы директора магазина, суть самой претензии, подпись и дату.

Претензии вместе с копией чека отправляем в магазин, 2-ой экземпляр вместе с подписью работника магазина оставляем себе. В определенные законом сроки продавец обязан выполнить ваши требования или в письменном виде оформить отказ. Если требования не выполняются продавцом, вам стоит обратится в суд.

Материал подготовлен специалистами компании ООО "Уральский визит"

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: