Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Порядок регистрации ООО

Регистрация ООО – многоэтапная и сложная процедура, требующая подготовки увесистого пакета документов, посещения Федеральной налоговой службы, а также прочих органов и служб. В этой статье мы кратко рассмотрим основные этапы регистрации ООО.


Документы, необходимые для старта


Для предоставления актуальной информации мы обратились к экспертам компании www.urmegapolis.ru и получили актуальный список документов.



  • Заявление о регистрации ООО установленного образца.

  • Устав ООО, заверенный нотариально. Подается в двух экземплярах, оба заверенные и считаются оригиналами.

  • Договор об учреждении ООО, также подается в двух оригиналах.

  • Протокол учредительного собрания (или решение об учреждении, если основатель – один).

  • Документы, подтверждающие наличие юридического адреса.


О том, как подготовить пакет документов, читайте подробнее на www.Urmegapolis.Ru.


Этапы регистрации ООО


Теперь перейдем непосредственно к процедуре регистрации.



  • Первый этап – поход с пакетом документов в Федеральную налоговую службу по месту регистрации юрлица. После успешной регистрации вы получаете свидетельство о госрегистрации ООО, а также зарегистрированный устав, запись в ЕГРЮЛ. Также ООО ставится на налоговый учет.

  • Второй этап – получение кодов. Каждое предприятие регистрируется в 6 реестрах (ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКВЭД, ОКСФ, ОКОПФ), уведомление об этом выдается федеральной налоговой службой.

  • Третий этап – изготовление печати. Печать заказывается в специализированных фирмах, которые изготавливают печать в соответствии с регистрационными документами ООО.

  • Четвертый этап – открытие счета в банке на юрлицо. Банк открывает счет для ООО только при наличии карточки с образцами подписей ответственных лиц и печати. Некоторые банки предлагают услугу оформления этой карточки прямо в банке. Конкретный пакет документов для открытия счета ООО нужно уточнить в банке.

  • Пятый этап – регистрация во внебюджетных фондах. Это пенсионный фонд и фонд социального страхования, в которые нужно обращаться дополнительно, предоставляя необходимые пакеты документов.


Как видим, процедура является достаточно сложной и многоэтапной, и на каждом этапе требуется готовить пакеты документов и тратить время на их подачу и взаимодействие с соответствующими органами. Потому многие профессионалы рекомендуют доверять регистрацию ООО опытным юристам. Это позволяет избежать многочисленных ошибок по неопытности, а также защищает предпринимателя от значительных потерь времени.


назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: