Цена блока 2000 руб в месяц!
Главная Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта Написать письмо Справочная информация
юридический портал екатеринбурга
Портал юридических услуг
Екатеринбург
 

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

 
[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
 
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
 
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
 
     
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
 



Авторизация
Здравствуйте, гость.

Информация
Информация

Документы

Внесение изменений в учредительные документы

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г.



В процессе деятельности каждой фирмы возникают моменты, когда появляется необходимость переименовать фирму, изменить её местонахождение, состав учредителей, уменьшить или увеличить уставный капитал, провести смену директора и т.д.

О любых изменениях в учредительных документах фирмы необходимо уведомлять налоговый орган по месту ее учета. Иными словами, фирма должна пройти государственную перерегистрацию.

Все изменения по фирме можно подразделить на две группы:


- Изменение учредительных документов

- Изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.


Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы фирмы


Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, фирме необходимо представить в налоговый орган по месту её учета следующие документы:

- заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (по форме 13001);


- решение о внесении изменений в учредительные документы фирмы;

- изменения, вносимые в учредительные документы;

- документ об уплате государственной пошлины.


Основным документом является заявление, форма которого утверждается Правительством РФ. Заявление должно быть подписано заявителем (как правило, это генеральный директор фирмы), при этом подпись должна быть удостоверена нотариально.

В случаях, если регистрация изменений повлечет за собой необходимость изменения некоторых реестровых сведений фирмы (изменения в составе участников, в размере уставного капитала, в адресных данных местонахождения и т.п.), в заявлении необходимо указать на эти правовые последствия регистрации, при этом можно посмотреть полезные программы для бизнеса и отправить заявку в on-line режиме.

Следующим документом, представляемым при регистрации изменений учредительных документов, является соответствующее решение о внесении таких изменений. Законодатели не стали конкретизировать форму документа, в которой должно представляться данное решение, но, по всей видимости, это должен быть протокол общего собрания, иного уполномоченного органа управления юридического лица или письменное решение учредителя (если учредитель один).

Поскольку законодатели не сделали оговорку, что это должна быть копия решения, заявителю необходимо представлять подлинный экземпляр документа, который впоследствии будет храниться в регистрационном деле. Далее заявителям необходимо подготовить текст внесенных изменений в учредительные документы. Он может быть оформлен в двух вариантах — в виде новой редакции учредительного документа, регистрация которого должна повлечь признание недействующей прежней редакции документа, либо в виде отдельного текста, изменяющего и (или) дополняющего текст действующей редакции и являющегося юридически неотъемлемой частью этого учредительного документа.

И в том, и в другом случае регистрирующий орган не будет отвечать за содержание зарегистрированных им изменений, но всегда будет иметь возможность впоследствии проверить их и применить соответствующие санкции.

Важно отметить одно общее требование к документам, подаваемым на государственную регистрацию. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки.

Зачастую фирмы не подают необходимые сведения в налоговый орган вовремя, хотя известно, что Закон о государственной регистрации обязывает сообщать в регистрирующий орган обо всех изменениях в данных, содержащихся в Едином государственной реестре юридических лиц, в течение трех дней. В противном случае следует административная ответственность за несвоевременное сообщение сведений — предупреждение или наложение штрафа в размере 50 минимальных размеров оплаты труда

Регистрация изменений вносимых в учредительные документы:




Перерегистрация фирм, связанная с регистрацией изменений в ИФНС, вносимых в учредительные документы, производится в том случае, если происходит хотя бы одно из следующих изменений:


- смена состава участников ООО или АО;

- смена адреса;

- изменения видов деятельности;

- смена наименования;

- уменьшение или увеличение уставного капитала;

- изменение сведений о филиалах и представительствах;

- изменение положений в учредительных документах.


Еще один важный момент.

В случае перерегистрации, связанной с уменьшением и увеличением уставного капитала:


- в отличие от перерегистрации ООО, изменение уставного капитала акционерного общества (ЗАО ОАО) сопровождается эмиссией акций;

- при уменьшении Уставного капитала необходимо уведомлять своих кредиторов (публикация объявления в специализированном издании).

Документы и сведения, необходимые для перерегистрации:


1. информация о видах экономической деятельности — при смене видов деятельности;

2. коды ОКВЭД (справка) — при смене видов деятельности;

3. информация о филиалах и представительствах — при изменении сведений о филиалах и представительствах;

4. новый адрес — при смене адреса;

5. новое наименование — при смене наименования;

6. реквизиты (данные) участников (акционеров) — при смене состава участников;

7. свидетельство о присвоении ОГРН (для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2003 г.);

8. свидетельство о регистрации (для юридических лиц, зарегистрированных после 01 июля 2003 г.);

9. свидетельство о постановке на налоговый учет;

10. документы из фондов (ФСС, ПФ, ФОМС);

11. устав;

12. учредительный договор (если есть);

13. реквизиты (данные) участников (акционеров);

14. данные на руководителя;

15. протокол о назначении руководителя.

Материал подготовлен специалистами компании ООО "Уральский визит"

назад в раздел


Эксперт недели

Лучший юрист
Макарова Надежда Петровна
Оценка эксперта:21

эксперты юридических фирм
Эксперт недели

Лучший аудитор
Зылева Светлана Александровна
Оценка эксперта:70

эксперты аудиторских фирм
Правовые обзоры

СПС "КонсультантПлюс"

Правовые новости для
юриста:
Выпуск от 24.05.17
Выпуск от 23.05.17
Новые документы для бухгалтера:
Выпуск от 22.05.17
Выпуск от 21.05.17
  все обзоры>>>
Информация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
яндекс Rambler's Top100
Портал юридических услуг создан при поддержке интернет-студии IT Cloud Екатеринбург, 2016 год. Политика конфиденциальности.

Юридические услуги в Екатеринбурге
Поделиться: